Мы Вам перезвоним!

Имя
* Телефон
CAPTCHA
Поля, обязательные для заполнения, помечены *
% Скидка до 15%
при бронировании с сайта
Получить визовое
приглашение
Семейный тур
Планируете отдых с детьми? У нас Вы почувствуете с...
Скидка при бронировании с сайта
Бронируйте номера в режиме он-лайн и получайте скидку...
Главная / О комплексе / Программа лояльности

Программа лояльности отеля "Алмаз"

Правила участия в программе лояльности гостиничного комплекса «Алмаз».

1.       Участником программы лояльности может стать любой желающий, заполнивший анкету на стойке приема и размещения отеля «Алмаз».

2.    По результатам заполнения анкеты гостю при следующем заезде вручается именная карта участника программы лояльности (далее – карта лояльности), которая позволяет получить накопительную скидку на проживание и ряд дополнительных привилегий, количество которых растет при переходе от одного уровня программы к другому.

3.       Привилегии и скидки по карте лояльности начинают действовать сразу с момента ее выдачи.

4.       Карта лояльности не подлежит передаче третьим лицам, но дает право оплачивать услуги находящихся при заезде с участником программы гостей и использовать свою скидку.

5.      Использование скидки по карте лояльности возможно на следующие виды услуг гостиничного комплекса: проживание, услуги ресторана, спортивно-оздоровительный комплекс, аренда конференц-залов, услуги прачечной, солярий, сейфовая ячейка.

6.   Скидки на проживание по карте лояльности предоставляются только в случае прямого бронирования через официальную почту отдела бронирования bron@almaz74.ru (без учета специальных предложений и скидок, без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем онлайн-бронирования и пр.), по телефону и при личном бронировании от стойки в отеле. При бронировании иными способами гость может воспользоваться по карте лояльности только дополнительными привилегиями.

7.     Скидки по карте лояльности не распространяются на специальные и комплексные предложения, действующие в гостинице и в ресторане.

8.       Владельцы ранее выданных дисконтных карт отеля также могут принять участие в программе лояльности гостиничного комплекса «Алмаз», обменяв дисконтную карту на карту лояльности, обратившись к администратору ресепшн.

9.       Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в гостиницу, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

10.   Текущий баланс счета на Вашей карте лояльности Вы можете узнать, обратившись в отдел приема и размещения отеля или отправив Ваш запрос на адрес admin@almaz74.ru c указанием Вашего ФИО и номера карты лояльности.

                              1.jpg  карта скидочная верно!!!!.jpg

Номиналы карт и действующих по ним привилегий.

Вид картыДействующие скидки и привилегииУсловия выдачи
Almaz Basic Card - Поздний выезд до 14.00*
- Скидка 3% на услуги отеля (без учета питания, включенного в стоимость номера)
выдается после заполнения гостем анкеты участника программы лояльности
Almaz Standart Card - Поздний выезд до 14.00*
- Махровый халат
- Скидка 7% на услуги отеля (без учета питания, включенного в стоимость номера)
- Скидка 5% на услуги ресторана
выдается при накоплении на лицевом счете карты лояльности 50 000 рублей
Almaz Classic Card- Поздний выезд до 14.00*
- Махровый халат
- Приветственный комплимент при заезде
- Бутилированная питьевая вода в номере
- Скидка 10% на услуги отеля (без учета питания, включенного в стоимость номера)
- Скидка 5% на услуги ресторана
выдается при накоплении на лицевом счете карты лояльности 100 000 рублей
Almaz Exclusive Card- Поздний выезд до 14.00*
- Махровый халат
- Приветственный комплимент при заезде
- Бутилированная питьевая вода в номере
- Скидка 15% на услуги отеля (без учета питания, включенного в стоимость номера)
- Скидка 10% на услуги ресторана
выдается при накоплении на лицевом счете карты лояльности 150 000 рублей
Almaz Premium Card- Именной махровый халат
- Приветственный комплимент при заезде
- Бутилированная питьевая вода в номере (ежедневно)
- Полный набор средств личной гигиены
- Ранний заезд с 06.00*
- Поздний выезд до 18.00*
- Ежедневное посещение сауны с бассейном (1 час*)
- Повышение категории номера*
- Скидка 20% на услуги отеля (без учета питания, включенного в стоимость номера)
- Скидка 10% на услуги ресторана
выдается при накоплении на лицевом счете карты лояльности 250 000 рублей

  * услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров и свободного времени.


Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, принять пожелания или предложения в отношении программы лояльности нашего гостиничного комплекса. Центр поддержки программы лояльности:+7 (351) 261-13-56, 268-88-81, admin@almaz74.ru, market@almaz74.ru.

Окунитесь в комфорт и уют нашего отеля
Забронировать номер