алмаз синий.pngПодписывайтесь на нас в  ВК.png    fb.png      
Будьте в курсе наших последних новостей

   +7 351 232-08-64, 265-88-81
images.jpg +7 992-507-95-04

Мы Вам перезвоним!

Имя
* Телефон
CAPTCHA
*  
Поля, обязательные для заполнения, помечены *
% Скидка 10% *
при бронировании с сайта
Получить визовое
приглашение
О комплексе
Скидка при бронировании с сайта
Бронируйте номера в режиме он-лайн и получайте скидку...
Тариф "Полупансион" или "Полный пансион"
Проживание с питанием по комфортным ценам

Правила поведения в гостинице

Заезжая в отель, нужно помнить о необходимости соблюдать правила, которые действуют для постояльцев. Все гостиницы руководствуются примерно одинаковыми правилами поведения, однако помимо этого могут выдвигать дополнительные условия проживания.

Что можно делать в гостиницах и отелях, а что запрещено, читайте в данной статье.

Итак, к основным правилам поведения в любом отеле можно отнести следующие:

  1. Соблюдение времени заезда и выезда. Если расчетный час в гостинице в 10 часов утра, то некорректно требовать заселения в 8 или 9 утра. В некоторых отелях идут навстречу гостям и оформляют ранний заезд, но это остается на усмотрение отеля и обычно идет за дополнительную плату. То же касается и позднего выезда: от постояльцев ждут своевременного освобождения номеров, а поздний выезд обговаривается и оплачивается дополнительно.

  2. Запрет на проживание незарегистрированных гостей, размещение в номере проживающих сверх лимита (например, размещение 4-х человек в 3-местном номере).

  3. Вежливое отношение к персоналу и другим отдыхающим, соблюдение этикета. Не допускается ведение разговора в приказном тоне и на повышенных тонах.

  4. Соблюдение тишины в ночное время: как правило, это промежуток с 22-23 часов вечера до 7-8 часов утра. В это время в номерах и в общих местах гостиницы от постояльцев ждут тихого, спокойного поведения, которое не нарушит отдых других людей.

  5. В отелях, предлагающих услугу по питанию «шведский стол», запрещается выносить еду за пределы ресторана.

  6. Запрет на распитие спиртных напитков и курение в номерах. Для этого отводятся специальные места – бары, рестораны, курительные комнаты.

  7. Аккуратное отношение к имуществу отеля, соблюдение чистоты и порядка в номере.

В дополнение к стандартным положениям отели могут выдвигать свои правила, полный перечень которых размещается на рецепции или в зоне информации. Можно привести несколько примеров таких правил:

  1. Запрет на размещение гостей с маленькими детьми.

  2. Обязательные чаевые персоналу, зачастую в фиксированном объеме.

  3. Плата за дополнительные услуги (предоставление утюга и гладильной доски, пользование телефоном, Интернетом или некоторыми телеканалами, вызов такси, заказ еды и т.п.).

  4. Запрет на пользование собственными электроприборами.

Рекомендуем соблюдать правила, выдвигаемые отелем, чтобы ваш отдых прошел легко и приятно!

Окунитесь в комфорт и уют нашего отеля
Забронировать номер